Ремонт – сварка аргоном поддонов двигателя

 Поддон двигателя – это достаточно хрупкая деталь, которая, как правило, изготавливается из алюминия, реже из силумина, и при внешнем воздействии нередко повреждается, нарушая герметичность самого агрегата. Наиболее частый дефект – это трещины и пробоины в картере двигателя, которые могут привести к тому, что вытекает моторное масло и, соответственно, агрегат может заклинить. Если трещина поверхностная, так же как и дефект незначительный, то, соответственно, течь масла невелика. В этом случае под автомобилем могут появляться подтёки масла.

Устранение течи выполняется определённым образом, в зависимости от её причины, поскольку может быть нарушена герметичность самого поддона, сливной пробки или же могут иметь место повреждения прокладки поддона.

Только после осмотра повреждения мастер согласует с заказчиком ремонт поддона, поскольку ремонтировать поддон можно разными способами, в зависимости от повреждения и материала, из которого он выполнен.

Стоит ли говорить, что заварить аргоном трещину поддона в гаражных условиях своими руками крайне сложно, поскольку для работы с аргоном, которым и можно восстановить целостность поддона, требуется не только профессиональное оборудование, но и специальные навыки работы с ним и с этой деталью.

Чтобы заварить пробоину или же трещину в поддоне двигателя, необходимо демонтировать деталь и, соответственно, слить  масло из мотора это возможно сделать в Автосервис «Дилижанс«,  расположенным рядом с нашей ремонтной базой.

Купить поддон картера на свой автомобиль, подобрав его в соответствии с двигателем конкретной модификации, можно через менеджеров компании Мастер Сервис.